Эффективная управл. д-сть представляет собой сложный процесс взаимодействия профессионально подготовленных людей,способных в результате направленной деловой активности привести орг-цию к достижению синэргии. Совокупным колич.показателем эффекта орг-ционной синэргии выступает объем чистой прибыли п/п. Именно чистая прибыль и механизм ее расширенного воспроизводства характеризует эффективность д-сти управл.персонала,по-скольку,таким образом,обеспечивается стратегия роста п/п. Мен-т любой орг-ции оправдывает свое проф.право на существование в структуре п/п,если способен обеспечить стратегию роста этого п/п и ,таким образом, упрочить систему его конкурентоспособности на рынке. Стратегически важным явл.д-сть кадров мен-та,также их способность к постоянному совершенствованию своих проф.и деловых качеств. Современная подготовка управл. персонала требует гибких трансформативных систем обучения,способствующих формированию у менеджеров инновационного мышления и достаточного уровня проф.компетенции (соответствие проф.базы знаний мен-ров характеру решаемых управл.задач).В связи с этим,структурно-функциональная подготовка управл.кадров явл.приоритетной,по-скольку предполагает собой систему конкретных специализированных знаний управл.д-сти в общем процессе управления п/п. При подготовке кадров мен-та необходимо учитывать особенности функциональной характеристики управл.процесса таким образом,чтобы первичная специализация кадров мен-та была ориентирована на практическую работу в рамках определенных функций мен-та. Более углубленная специализация д-сти кадров мен-та может определяться на основе специфики использования методов,структуры и связующих процессов,кот.вместе с функциями мен-та составл.базовые элементы проф.системы мен-та Существенным моментом явл. характеристика систем переподготовки кадров мен-та с учетом их управл.карьеры.Практическая необходимость функционального подхода в построении системе мен-та усиливается в результате организационно-эконом.роста п/п. Управл.труд структурно-функционально неоднороден,а эффективное использование функций,структурных компонентов,инструментария методов и связующих компонентов мен-та требует постоянного развития специфической научно-исследовательской базы мен-та. Эффективная структурно-функциональная д-сть кадров мен-та возможна при знании показателей контура управления,кот.рассматривается в мен-те как совокупность ограничивающих показателей:ресурсы-цели-пограничные условия с учетом прогнозируемой и планируемой динамики их изменений. Подготовка кадров мен-та в Украине в настоящее время пока не имеет системного характера.Существенно важным вопросом здесь явл.качество реализациии стандартов в рамках общей национ.концепции управл.образования с учетом международн.опыта подготовки кадров мен-та.При подготовке кадров мен-та необходимо в первую очередь рассматривать именно «стандарт качества».
Комментариев нет:
Отправить комментарий