Изучение ёмкости рынка компании как элемент стратегического планирования

Емкость рынка представляет собой объем потребляемых на нем товаров в течение определенного времени.

n 1-й способ: Е = П + И – Э + 3,

Где, Е - емкость рынка данного товара,

П — объем производства данного товара на данном рынке,

И — объем импорта данного товара,

Э — объем экспорта данного товара;

3 — прирост запасов, т.е. минус поступления в запас и плюс поступления на рынок из запасов.

n 2-й способ: Е = К х Т,

где Е — емкость рынка данного товара;

К — количество потребителей данного товара на данном рынке;

Т - количество данного или аналогичного товара, потребляемое одним потребителем в год.

n 3-й способ: Е = К х Д х а,

где, Е — емкость рынка данного товара;

К — количество населения (потребителей);

Д — доход на душу населения;

а — доля расходов на данный товар в доходах одного человека.

n Рыночная доля. Доля на рынке подсчитывается по формуле:

Где, Д — доля предприятия на рынке;

Пр — объем продаж предприятия на рынке;

О — общий объем продаж данного товара на данном рынке.

3 комментария:

  1. логистика, агентирование, экспедирование, http://www.danube-river.info/ новости, перевозка, фрахтование, по реке Дунай

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить